Edged board

The most common lumber in building is edged board. Edged Board can be different sizes, so it has a big and wide range of application. Such lumber is durable and practical; the main production comes from coniferous breeds of a tree.

Dried edged board is produced and stored in such a way to be not bended and deformed. As a result, smooth Kirov lumber contributes to successful use in any building.

THE RANGE OF APPLICATION OF EDGED BOARDS

Edged Board is used in many cases, one of them is when concreting formwork, we need formwork in order to concrete does not crack and retains its original shape. Smooth and not cracked concrete foundation provides reliable and long-lasting support of the building structures.

High-end processing boards are used for the manufacture of stairways, partitions, interior and other decisions. Building with areas of application of such lumber as edged boards requires its use in construction.

Edged Board uses in building of houses, saunas, shed, summer house and combines with any other lumber, whether lining, sawn timber imitation or block-House. We can safely say that edged board can be successfully used with other kinds of lumber in Kirov, as well as without them completely replacing any other lumber

Edged board

Free consultation

Доска обрезная

Самым распространённым пиломатериалом, практически любом строительстве является безусловно пиломатериал — обрезная доска. Обрезная доска бывает самых разных габаритов, поэтому её использование имеет большой и широкий спектр в применении. Пиломатериал этот долговечен и практичен, основное изготовление происходит из хвойных пород дерева.

Высушенная обрезная доска подготавливается и складируется таким образом, что её не изгибает и не деформирует этот технологический процесс. В свою очередь ровный пиломатериал Киров способствует успешному использованию в любом строительстве.

Спектр применения обрезной доски

Обрезная доска применяется во многих случаях, один из них это при бетонирование строительство опалубки, опалубка нужна для того, что бы залитый бетон не растекался и сохранял свою первоначальную форму. Ровный и не потрескавшийся бетонированный участок фундамента, обеспечивает надёжную и долговечную опору здания сооружения.

Доски высокого класса обработки используют для изготовления лестничных маршей, перегородок, интерьерных каких либо решений. Любое строительство с участками применения пиломатериала обрезной доски нуждаются в её использовании в строительстве.

Обрезная доска сочетается при строительстве дома, бани, сарая, дачи с любым другим пиломатериалом, будь то вагонка, имитация бруса или блок-хаус.  Можно смело утверждать, что обрезная доска может использоваться и успешно применяться с другими пиломатериалами в Кирове, так же как и без них. Полностью заменяя при этом любой другой пиломатериал Киров.

Телефон:
8(8332) 78-34-29
e-mail:
doskakirov@mail.ru

Доска обрезная

Бесплатная консультация