Euro batten

USE OF EURO BATTEN

Euro batten is a fine weatherboard, contrast from batten is in look, but does not differ in physical properties because it has one structure and is made from the same wood varieties, as the batten. It applies particularly in the finishing of the inner and outer part of the rooms.

Euro batten is a Board of mostly  external variant of finishing works, combines the most priority components of the finishing lumber, with all the benefits has one negative parameter-the  cost  a little bit more than batten has, because the such lumber production requires more difficult production.

PRODUCTION TECHNOLOGY OF EURO BATTEN

According to the look euro batten is extremely suitable only for finishing works. Covering walls of cottages, houses, baths and saunas (used in internal and external furnish). Sometimes Euro batten can be of completely different sizes, thickness, length, and height. More subtle material just use in internal furnish of rooms, more thick - in outdoor.

In the process of manufacture euro batten goes through a number of procedures, cutting, sorting, filtering, drying and storage of dimension series. Euro batten is made from coniferous trees, with due consideration given to the physical condition of the wood, to be exact rotten and extremely dry wood is blocked while the manufacturing.

THE MAIN ADVANTAGES OF EURO BATTEN IN FINISHING

The advantage of the euro batten is lightness, ease of material combinations and fitting of tree picture of two boards. There are also unilateral and bilateral drawings. Before you use euro batten as finishing, wall surface is aligned with the help of guide sawn timber. In consequence it is a quick assembly and installation. At the discretion of each person, euro batten can be covered with varnish, special oils or paint that would give a more refined look and extend the life of the lumber.

When building a house, you are thinking to apply finishing options of wood; euro batten will be the best choice. We have large choice of euro batten and for everyone there is something suitable in various finishing works. Interested in euro batten? Ask a question by mail or call us.

Euro batten

Free consultation

Евровагонка

Применение евровагонки

Евровагонка — изысканная отделочная доска, отличие от вагонки имеет по внешнему виду, но тем самым не отличается от вагонки своими физическими свойствами так как имеет одну структуру и изготавливается из тех же сортов пород древесины, что и вагонка. применяется в частности в отделке внутренней и наружной части помещений.

Евровагонка является доской наружного преимущественно всё же варианта отделки, сочетает в себе самые приоритетные составляющие отделочного пиломатериала, при всех преимуществах имеет один параметр отрицательный, что стоимость её немного по больше чем вагонки, так как изготовление данного пиломатериала требует более трудоёмкое производства.

Технология производства евровагонки

Своим внешним видом евровагонка пиломатериал Киров исключительно подходит только в отделочном её использовании. Обшивки стен коттеджей, домов, бань и саун (применяется во внутренней и наружной отделке). Евровагонка бывает совершенно разного размера по толщине, длине, высоте. Более тонкий материал как раз используют во внутренней отделке помещений более толстый в наружной.

Евровагонка при изготовлении проходит ряд процедур, распил сортировка, отбор, сушка и складирование по размерному ряду.  Изготавливается евровагонка из хвойных пород деревьев, при этом отдаётся должное внимание физическому состоянию древесины, а именно не допускается гнилая и пересушенная древесина при изготовлении евровагонки.

Главные преимущества евровагонки при отделке

Преимуществом евровагонки при работе является лёгкость материала, удобство сочетания и подгонка рисунка дерева двух досок. Бывают односторонние рисунки и двухсторонние. Перед тем как использовать евровагонку пиломатериал в Кирове в качестве отделки выравнивается поверхность стены направляющими брусками. что в последствии представляет собой быструю сборку и монтаж.  На усмотрение каждого лично, евровагонку можно покрыть лаком, специальными маслами или нанести краску что позволит придать более изысканный вид и продлить срок службы данного пиломатериала.

При строительстве дома, Вы надумали применить отделочные варианты древесины, евровагонка будет самым лучшим выбором. Выбор евровагонки у нас достаточно большой и для каждого найдётся то, что подойдёт в различных отделочных работах. Интересует евровагонка задайте вопрос по почте или звоните по телефонам.

Евровагонка

Бесплатная консультация